Справка. Фирма Lacoste и крокодилы
|
Немного найдется людей на земле, которые не знали бы маленькую забавную эмблему в виде крокодила, украшающую одежду для любителей спорта и активного отдыха. История «Крокодила» началась в 1927 году. Основатель фирмы Рене Лакост любил рассказывать, как его прозвище стало эмблемой всемирно известной марки:
«Крокодилом меня окрестила американская пресса после того, как я заключил пари с капитаном французской команды, выступавшей на Кубке Дэвиса: за победу в очень важном для нашей команды матче он пообещал мне чемодан из крокодиловой кожи. Матч я выиграл, и после этого американская публика наградила меня прозвищем «Крокодил», которое отражало свойственное мне на корте упорство, находчивость и хватку: своего противника я не «упускал»!
Мой друг Роберт Жорж нарисовал для меня крокодила, а затем мне его вышили на блейзере, в котором я стал появляться на кортах…»
В 1933 году Рене Лакост совместно с Андрэ Жилье, владельцем и президентом крупнейшей трикотажной компании того времени, основал фирму по производству рубашек с вышитой эмблемой – крокодилом – для тенниса, гольфа и парусного спорта. Новая рубашка сразу же произвела переворот в спортивной мужской одежде того времени и пришла на смену традиционным «городским» сорочкам с длинными рукавами, которые теннисисты в то время одевали на кортах.
«Крокодильчик» так полюбился покупателям, что его стали подделывать. Но никому не удавалось повторить уникальное качество изделий, начиная от ткани, прочной, удобной, легкой, в которой тело «дышит», кончая изысканными моделями и великолепным кроем! Изделия этой марки можно носить годами, десятилетиями – они будут как новые. Фирма «Лакост» постоянно совершенствует свои технологии. Американский Институт Хлопка присудил марке специальную премию за разработку и создание новой хлопчатобумажной ткани особого плетения: тонкой, воздушной и легкой. Достижение этого года – трикотаж, который можно стирать в стиральной машине – поистине революционное открытие для любителей активного образа жизни!
|